Обучение заочное, платное.
БАКАЛАВР ПСИХОЛОГИИ
4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров
психологов включает решение комплексных задач в сфере образования,
здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления,
социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных
организациях, административных органах, научно-исследовательских и
консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим
лицам и организациям.
4.2 Объектами профессиональной
деятельности бакалавров являются психические процессы, свойства и состояния
человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в
межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы,
сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.
4.3. Бакалавр по направлению подготовки
030300 Психология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
практической, научно-исследовательской, педагогической, организационно-управленческой
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в
основном готовится выпускник, должны определять содержание его образовательной
программы, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с обучающимися,
научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями
работодателей.
4.4. Бакалавр по направлению подготовки
030300 Психология должен решать следующие профессиональные задачи в
соответствии с видами профессиональной деятельности:
В практической деятельности - анализ психологических свойств
и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности
индивидов и групп;
формирование установок в отношении здорового образа жизни и
поведения, направленного на сохранение здоровья;
предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе
и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также
профессиональных рисков в различных видах деятельности;
выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в
психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических
состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
распространение информации о роли психологических факторов в
поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания
и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;
формирование установок, направленных на гармоничное
развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во
взаимодействии с окружающим миром.
В научно-исследовательской деятельности - участие в
проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и
применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых
задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
изучение научной информации, отечественного и зарубежного
опыта по тематике исследования;
применение стандартизованных методик;
обработка данных с использованием стандартных пакетов
программного обеспечения.
В педагогической деятельности - преподавание психологии как
общеобразовательной дисциплины;
сбор и оформление учебных материалов; проведение
практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
участие в проведении тестирования по итогам обучения;
участие в учебно-методической работе в сфере общего
образования;
пропаганда психологических знаний для работников различных
сфер жизни общества.
В организационно-управленческой деятельности - описание и
анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах;
выявление проблем, затрудняющих функционирование
организации;
проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом
организации;
использование нормативно-правовых и этических знаний при
осуществлении профессиональной деятельности.
|